ФЭНДОМ

Bastion Siege

Bastion avatar

Bastion Siege – текстовая MMORTS, в который вам предстоит окунуться в жестокую эпоху средневековья, познать боль и страдания, а так же оценить всю ту радость непередаваемых ощущений после первой победы над угнетавшим вас врагом.  Игра сочетает в себе как мирное развитие инфраструктуры ваших владений, так и бесконечные войны за территорию, богатства и просто ради удовольствия с другими игроками. Вам предстоит возглавить небольшую деревеньку, судьба которой будет полностью в ваших руках. Воевать или не воевать. Выбирайте сами. В любом случае вы найдете чем занять себя в Bastion Siege.

FAQ (Часто Задаваемые Вопросы)

Главное меню

📜Информация - отображает краткую информацию о твоих владениях: размер территории, ресурсы, погода, игровое время. 

Постройки – меню всех доступных построек. 

Война – в этом разделе ты можешь бросить вызов другим игрокам. 

🎪 Торговля – продай излишки ресурсов или купи недостающие. 

🏆 Рейтинги – узнай о лучших игроках в этом разделе. 

➕ Пригласить – поделись ссылкой на игру с друзьями и получи бонус за каждого приведенного игрока. 

ℹ️ Помощь – отобразит информацию о текущем разделе. Кнопки ℹ️Помощь разбросаны по разделам, чтобы помочь тебе ориентироваться в основных моментах игры. 

Игровой день равен одной минуте. Если возникнут проблемы с переходами между меню или игра перестанет отвечать, попробуй вызвать команду /refresh. Эта команда сбросит твое текущее состояние и вернет в главное меню. На действующие бои эта команда никак не повлияет. Однако, если бой "затянулся", эта команда так же поможет.

Более детальную информацию ты можешь попробовать получить в чате игры.

Недавние правки

  • правка FAQ
    отредактировано участником Марксаи 6 часов назад diff
    Описание изменений: минор правка, апгрейды статуса с поселка до империи
  • правка Драконы
    отредактировано участником DorianPeregrim diff
    Описание изменений: Обновил полностью описание дракона
  • новая страница Нежить
    создано участником Akeinhell
    Новая страница: С определенной вероятностью вы можете подвергнуться атаке нежити. Нежить не нападает на игроков со складом ниже 25 уровня, имеющих иммунитет или…
  • новая страница Драконы
    создано участником Akeinhell
    Новая страница: У вас есть определенный шанс встретить дракона Баллиста помогает в борьбе с ним Прибыльность боя с драконом превышает доходность обычного боя в 10…
    Описание изменений: initial

Создать страницу

Вы можете улучшить эту вики. Создайте новую статью!

Так же вы можете улучшать уже созданные страницы