ФЭНДОМ

С определенной вероятностью вы можете подвергнуться атаке нежити. Нежить не нападает на игроков со складом ниже 25 уровня, имеющих иммунитет или отпуск, а также болеющих чумой. Иммунитет, полученный после атаки игроком, от нападения нежити не защищает. Отсутствие казарм также не позволит избежать атак нежити. Нападению можно подвергнуться не чаще, чем раз в сутки. Армия мертвых почти неуязвима и не обращает внимания на стены, поэтому победить ее без вспомогательных средств практически невозможно. Лучники так же не причиняют врагам урона. Чтобы победить в бою с нежитью, можно использовать усиление "Святые клинки". Если вы проиграли в бою с нежитью, то по окончанию боя будет потеряна большая часть населения в домах. Кроме того, нежить уничтожит всю еду, и в вашем поселении начнется чума, что повлечет за собой уменьшение производства всех ресурсов вдвое на срок от 1 до 24 часов. Защититься от чумы можно с помощью эффекта "Костры инквизиции". Если приобрести его заблаговременно, то эффект предотвратит болезнь, а если после заражения – уменьшит длительность чумы в два раза. Можно купить несколько раз, тем самым уменьшив конечное время действия вдвое еще. При победе над нечистью вы получите некоторую сумму золота и кристаллов в качестве вознаграждения. Если ваше население заражено чумой, то все напавшие на вас противники также заразятся. Если вы атакованы альянсом, то заразятся все участники атаки. Защитники при этом не пострадают.